+7 (495) 978 77 26

+7 (495) 104 81 89

115280, Москва, ул. Ленинская слобода,

д.26, БЦ «Омега - 2», корпус А, офис 413.3

info@analytix.ru

Стратегический консалтинг

Поиск возможностей увеличения продаж
Прогноз динамики рынка
Оптимизация бизнес-процессов
Экономическое обоснование стратегии
Финансовое моделирование
Сопровождение развития бизнеса

ФУНДАМЕНТ БИЗНЕСА: ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ И ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ

Для мирового бизнес-сообщества работа над стратегией развития - та основа, с которой начинаются любые изменения в компании.

В целях усиления позиций компании на рынке руководителю необходимо видеть перспективные направления развития бизнеса и максимально точно определять ключевые цели и ресурсы, ведущие к росту.

Если стратегия определена верно - дальнейшие усилия по ее реализации приведут компанию к финальному результату, помогут совершить запланированный прорыв.

Спрогнозировать ситуацию на рынке и направить бизнес в нужном направлении, предупреждая развитие рисковых ситуаций - задача экспертов по стратегическому консалтингу.

Наша главная цель - выявить реальный потенциал компании, показать возможные пути развития бизнеса и дать подробные пояснения по их достижению.

Итогом проведения сессий стратегического консультирования являются:

  • сформулированная бизнес-стратегия, выраженная через перспективные цели для каждого из ключевых направлений (маркетинг, сбыт, финансы, производство, складская и транспортная логистика, персонал);
  • алгоритм практической реализации с прогнозом выручки, бюджетом и финансовой моделью.

Консультанты "Аналитики" заинтересованы в работе на измеримый финансовый результат.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ КОНСАЛТИНГУ

Поиск возможностей увеличения продаж

  1. анализ ключевых показателей рынка;
  2. изучение динамики развития каналов сбыта продукции;
  3. исследование основных показателей деятельности лидеров рынка продукции.

Прогноз динамики рынка на трехлетнюю перспективу

  1. подготовка рекомендаций по развитию на основе ключевых социально-экономических параметров региона;
  2. определение наиболее перспективных каналов сбыта для развития дистрибуции;
  3. разработка состава оптимальной ассортиментной матрицы для каждого канала сбыта;
  4. определение оптимальной ценовой политики;
  5. рекомендации по выводу новой продукции.

Оптимизация существующих бизнес-процессов компании

  1. анализ коммерческой эффективности (динамика продаж, развития клиентской базы, системы ценообразования);
  2. анализ производственных операций (номенклатура, технологии, оборудование, инфраструктура и производственная среда, организация производства);
  3. исследование возможностей складской и транспортной логистики.

Экономическое обоснование предложений по развитию бизнеса, разработка стратегии и целей компании

  1. сценарное прогнозирование, моделирование развития бизнеса и разработка возможных стратегий развития;
  2. экономическое обоснование стратегии развития компании и планирование бюджета;
  3. разработка корпоративной стратегии компании;
  4. определение функциональных стратегий для ключевых направлений бизнеса (маркетинг, сбыт, финансы, производство, логистика, персонал);
  5. создание плана мероприятий для реализации выбранной стратегии.

Среднесрочные финансовые модели развития бизнеса (P&L, CF)

Дальнейшее сопровождение развития бизнеса клиента

Почему “аналитика”?

Специалисты

Более 20 квалифицированных экспертов

Опыт

Наши специалисты принимали участие в более чем 100 проектах в различных сферах бизнеса

Квалификация

Топ-менеджеры ведущих российских и западных компаний, эксперты, имеющие опыт работы с лидерами российской экономики, обладатели МВА и ученых степеней

Репутация

Качественные услуги для крупнейших отраслей бизнеса, государственных учреждений, финансовых структур

Примеры выполненных проектов

АУДИТ БИЗНЕС-ПЛАНА И ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

КЛИЕНТ:
УралСиб (финансовая корпорация)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Компания рассматривала целесообразность инвестирования в новый проект на рынке FMCG. Было необходимо оценить существующий бизнес-план на предмет достоверности, полноты, достаточности информации, представленной в бизнес-плане, и подготовить экспертное заключение о достижимости основных показателей, заложенных в бизнес-плане.

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ЗАДАЧИ:

  • проведен анализ перспектив развития потребительского рынка (оценка фактической емкости по сегментам, прогнозов изменения емкости, долей основных производителей и марок);
  • проанализированы структура ценообразования и продуктовой сегментации на целевом рынке, сырьевой рынок (объемы производства, ценовая политика, качество сырья);
  • проведена оценка обоснованности и достижимости планов продаж (емкость региональных рынков, политика ценообразования, маркетинговые инициативы, каналы дистрибуции);
  • проанализировано соответствие ассортиментной матрицы потребительскому спросу (с позиций ценовой политики, продуктового портфеля, темпов ввода новых продуктов);
  • проведена оценка обеспеченности плана продаж сырьевыми ресурсами, производственными мощностями, складскими площадями;
  • проведена оценка эффективности расходов на процессы производства, логистики, маркетинга, сбыта;
  • подготовлено экспертное заключение по бизнес-плану.

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОРИЕНТИРОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КЛИЕНТ:
Министерство сельского хозяйства РФ (федеральный орган исполнительной власти)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Реформирование бюджетного процесса в Российской Федерации, начавшееся в мае 2004 года, потребовало от субъектов бюджетного планирования новых форм работы. Министерству сельского хозяйства требовалось быстрая организация работы по внедрению новых методов бюджетирования и формированию стратегии развития отрасли на трехлетнюю перспективу с системой мониторинга результативности. Будучи долгосрочным, проект дал дополнительные результаты в виде оптимизации администрирования бюджетного процесса, налаживания коммуникаций с ведущими экспертными группами.

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ЗАДАЧИ:

  • проведен анализ текущей деятельности Министерства, состояний и тенденций развития отрасли;
  • сформирована информационная базаа для анализа развития АПК;
  • создана система анализа корреляции ключевых показателей эффективности бюджетных расходов по основным видам деятельности в стране и за рубежом;
  • разработана система стратегических целей и тактических задач, система ключевых показателей эффективности (KPI) развития сельского хозяйства;
  • проведен анализ действующих целевых программ;
  • составлены предложения по вводу новых программ;
  • проведена оценка эффективности деятельности Минсельхоза в среднесрочной перспективе.

РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ РЫНКА КАТЕГОРИЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

КЛИЕНТ:
Компания Русьимпорт (импорт алкогольной продукции)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Прогноз развития розничного рынка категорий алкогольной продукции в стоимостном и объемном выражении по регионам России на 3 года.

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ЗАДАЧИ:

  • определены информационные источники;
  • произведена статистическая обработка информации;
  • произведен анализ информации и определена зависимость объема розничных продаж категорий алкогольной продукции от влияющих факторов;
  • осуществлен прогноз факторов, влияющих на объем розничного рынка;
  • спрогнозирован объем розничных продаж на 3 года.

Какие услуги мы оказываем