- прикладной анализ информации о себестоимости продукции, сегментирование клиентов;
- моделирование и разработка тарифной политики;
- аудит способов стимулирования ключевых клиентов;
- формирование баз данных потенциальных клиентов.
Маркетинговый консалтинг
Рост продаж - показатель эффективности коммерческой службы
Самые успешные компании постоянно работают над внедрением системы качества обслуживания клиентов и увеличением эффективности каждой операции коммерческой службы, влияющей на рост прибыли.
Бизнес, связанный с производством товаров и предоставлением услуг, приносит стабильный доход при условии эффективного управления ключевыми операциями: закупками, производством, складской и транспортной логистикой, маркетингом и сбытом.
О том, как повысить эффективность производственных и продающих подразделений компании, знают эксперты "Аналитики".
Наши консультанты обеспечивают увеличение доходов от продаж и сокращение издержек производства и логистики в результате совместной работы со штатными работниками компании.
Результатом проведения консультационных сессий по блоку "Коммерция" являются:
- ассортиментные матрицы и ценообразование;
- принципы и стандарты планограмм для каждого торгового канала;
- тарифная политика, дополнительные соглашения и KPI для сетевых клиентов;
- планы продаж и KPI для сотрудников торгового подразделения;
- пакет документов по стандартам коммерческой отчетности;
- база данных потенциальных клиентов.
В итоге реализуется понятная политика взаимодействия с клиентами, повышается доходность от коммерческой деятельности и становится возможной экономия на запасах готовой продукции, сырья и материалов.
Направления работ по маркетинговому консалтингу
Оптимизация деятельности службы сбыта
Повышение качества управления
- анализ соответствия оргструктуры целям и задачам компании;
- обсуждение вариантов изменения штатного расписания, целей и задач торгового подразделения и персонала, должностных инструкций;
- установление ключевых показателей эффективности (KPI) для сотрудников торгового подразделения;
- совершенствование системы материальной мотивации;
- формирование пакета документов по стандартам коммерческой отчетности.
Создание нового торгового подразделения или его реструктуризация
- поиск и подбор персонала;
- обучение техникам продаж;
- проведение полевого обучения.
Сопровождение деятельности службы сбыта
- оперативный мониторинг и анализ объемов продаж по каналам сбыта, клиентам, категориям продукции и наименованиям товара совместно с представителями Клиента;
- ежемесячное планирование продаж по каналам сбыта, клиентам и территориям;
- оценка работы сотрудников сбытового подразделения по факту выполнения планов по KPI;
- определение предложений по предоставлению ежемесячных скидок \ бонусов клиентам по результатам работы в предыдущем месяце;
- поддержка тендерных мероприятий на поставку продукции в сетевые и муниципальные структуры.
Исследование возможностей увеличения продаж на основе розничного аудита
- определение позиции Клиента и конкурентов на рынке;
- анализ структуры рынка продукции (по товарным группам, каналам сбыта, ценовым сегментам, ассортименту).
Создание оптимального ассортиментного портфеля
- анализ данных о продажах по продуктам, торговым точкам, количеству торгового персонала;
- изучение динамики средней цены;
- факторный анализ выручки (влияние объемного, ценового и структурного изменения на объем выручки);
- оценка экономической эффективности каждой ассортиментной позиции из продуктового портфеля Клиента;
- формирование оптимального ассортимента.
Формирование системы мерчандайзинга
- разработка принципов выкладки;
- разработка стандартов и процедур визитов в торговых точках (практическое руководство «Стандарты и процедуры мерчандайзинга»);
- обучение персонала и привлечение сторонних аутсорсинговых компаний;
- участие в переговорах с руководством торговых сетей относительно стандартов мерчендайзинга;
- контроль исполнения BTL-мероприятий и мерчандайзинга персоналом.
Почему “аналитика”?
Специалисты
Опыт
Квалификация
Репутация