Управленческий консалтинг
ПОНЯТНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ - ОСНОВА ПРОЦВЕТАНИЯ
Исследование причин успеха самых богатых транснациональных компаний мира показало, что его основа заключается в правильно выстроенной системе управления и внимательном отношении к персоналу.
Жизнеспособность любого предприятия зависит от грамотного управления. В зависимости от задач компании и сложившейся структуры руководителю необходимо выстроить тот уникальный механизм работы, который будет полезен и выгоден всем участникам процесса.
Поиск путей совершенствования организационной структуры как способа повышения производительности и качества работы - главная задача экспертов по управленческому консалтингу.
Отличительными особенностями внешних консультантов являются независимость и объективность, а также опыт, полученный в результате решения подобных задач.
В результате проведения консалтинговых сессий эксперты "Аналитики" формализуют основы для эффективного управления бизнесом:
- документы, регламентирующие ответственность и полномочия сотрудников (положения о подразделениях, должностные инструкции, job description);
- описание бизнес-процессов с ключевыми показателями эффективности (в том числе для внедрения современных информационных систем класса ERP);
- список ключевых показателей эффективности (KPI) подразделений и сотрудников с описанием методики сбора данных и расчета фактических и предельных значений;
- методика расчета переменной (премиальной) части вознаграждения сотрудников;
- альбом отчетных форм.
Непосредственное участие экспертов "Аналитики" во внедрении позволяет ускорить получение компанией ожидаемых результатов от проекта.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ КОНСАЛТИНГУ
Комплекс услуг в рамках управленческого консалтинга определяется индивидуально в зависимости от задач, стоящих перед компанией - Клиентом:
- аудит организационно-функциональной структуры компании;
- определение целей и задач подразделений для идентификации бизнес-процессов, ресурсов и критериев, необходимых для их выполнения;
- анализ обязанностей, ответственности и полномочий сотрудников, существующих показателей эффективности деятельности;
- определение категорий сотрудников с различными схемами мотивации;
- формирование методов оценки эффективности видов деятельности;
- подготовка предложений по совершенствованию бизнес-процессов;
- разработка системы KPI (ключевых показателей эффективности) подразделений и сотрудников и установление "веса" показателей, целевых и предельных значений;
- формирование методики и размеров расчета вознаграждений для различных должностей;
- тестирование и внедрение разработанных управленческих процедур.
Почему “аналитика”?
Специалисты
Опыт
Квалификация
Репутация