+7 (495) 978 77 26

+7 (495) 104 81 89

115280, Москва, ул. Ленинская слобода,

д.26, БЦ «Омега - 2», корпус А, офис 413.3

info@analytix.ru

Управленческий консалтинг

Совершенствование организационной
структуры
Оптимизация бизнес-процессов
Разработка системы управления по KPI
Внедрение системы мотивации
Внедрение системы
автоматизации учета и управления

ПОНЯТНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ - ОСНОВА ПРОЦВЕТАНИЯ

Исследование причин успеха самых богатых транснациональных компаний мира показало, что его основа заключается в правильно выстроенной системе управления и внимательном отношении к персоналу.

Жизнеспособность любого предприятия зависит от грамотного управления. В зависимости от задач компании и сложившейся структуры руководителю необходимо выстроить тот уникальный механизм работы, который будет полезен и выгоден всем участникам процесса.

Поиск путей совершенствования организационной структуры как способа повышения производительности и качества работы - главная задача экспертов по управленческому консалтингу.

Отличительными особенностями внешних консультантов являются независимость и объективность, а также опыт, полученный в результате решения подобных задач.

В результате проведения консалтинговых сессий эксперты "Аналитики" формализуют основы для эффективного управления бизнесом:

  • документы, регламентирующие ответственность и полномочия сотрудников (положения о подразделениях, должностные инструкции, job description);
  • описание бизнес-процессов с ключевыми показателями эффективности (в том числе для внедрения современных информационных систем класса ERP);
  • список ключевых показателей эффективности (KPI) подразделений и сотрудников с описанием методики сбора данных и расчета фактических и предельных значений;
  • методика расчета переменной (премиальной) части вознаграждения сотрудников;
  • альбом отчетных форм.

Непосредственное участие экспертов "Аналитики" во внедрении позволяет ускорить получение компанией ожидаемых результатов от проекта.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ КОНСАЛТИНГУ

Комплекс услуг в рамках управленческого консалтинга определяется индивидуально в зависимости от задач, стоящих перед компанией - Клиентом:

  • аудит организационно-функциональной структуры компании;
  • определение целей и задач подразделений для идентификации бизнес-процессов, ресурсов и критериев, необходимых для их выполнения;
  • анализ обязанностей, ответственности и полномочий сотрудников, существующих показателей эффективности деятельности;
  • определение категорий сотрудников с различными схемами мотивации;
  • формирование методов оценки эффективности видов деятельности;
  • подготовка предложений по совершенствованию бизнес-процессов;
  • разработка системы KPI (ключевых показателей эффективности) подразделений и сотрудников и установление "веса" показателей, целевых и предельных значений;
  • формирование методики и размеров расчета вознаграждений для различных должностей;
  • тестирование и внедрение разработанных управленческих процедур.

Почему “аналитика”?

Специалисты

Более 20 квалифицированных экспертов

Опыт

Наши специалисты принимали участие в более чем 100 проектах в различных сферах бизнеса

Квалификация

Топ-менеджеры ведущих российских и западных компаний, эксперты, имеющие опыт работы с лидерами российской экономики, обладатели МВА и ученых степеней

Репутация

Качественные услуги для крупнейших отраслей бизнеса, государственных учреждений, финансовых структур

Примеры выполненных проектов

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ДЕВЕЛОПМЕНТОМ

КЛИЕНТ:
ЗАО ПСТ (девелопмент)

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА
Разработка технологий управления девелоперской деятельностью для ЗАО «ПСТ» на основе лучших практик международных компаний.

ОПИСАНИЕ РАБОТ:

  • проанализированы данные государственных учреждений и ведомств, данные открытых источников и мониторинг специализированной прессы, данные исследовательских институтов, научные исследования и разработки в области девелоперской деятельности;проведены более 20-ти экспертных интервью со специалистами крупнейших международных девелоперских компаний;
  • разработаны методологические рекомендации по ведению девелоперских проектов в предпроектной фазе и фазе обоснования инвестиций в прединвестиционный период, а также в проектной фазе инвестиционного периода.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
Методическое пособие по ведению девелоперских проектов в прединвестиционный и инвестиционный периоды.

ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ

КЛИЕНТ:
Service First (внедрение высоких стандартов обслуживания)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Целью проекта явилась разработка и оптимизация существующей организационной структуры для дальнейшего развития бизнеса и расширения набора тренинговых программ.

ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАЧИ:

  • произведен внутренний анализ компании (анализ основных направлений развития компании, текущей организационной структуры, ключевых бизнес-процессов, основных проблемных зон);
  • усовершенствована организационная структура, формы планирования и контроля (разработка и формализация новой организационной структуры, разработка пакета должностных инструкций с рекомендациями по системе материальной мотивации сотрудников, разработка и подготовка к внедрению форм планирования и контроля);
  • внедрены новые формы планирования и контроля.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • сферы ответственности сотрудников разграничены, ликвидированы «зоны безответственности»;
  • повышена эффективность процесса принятия решений;
  • разграничены ключевые и второстепенные задачи, стоящие перед сотрудниками.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

КЛИЕНТ:
ГК Афина (торговля стройматериалами, транспортные услуги, инвестиционная деятельность)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
В группе компаний Афина наблюдался значительный рост на протяжении последних 9 — 12 месяцев за счет расширения деятельности и выхода на новые рынки. Появления новых бизнесов сопровождалось увеличением числа контактов компании с внешней средой, существенным ростом продаж и расширением клиентской базы. Происходил также стремительный рост кадрового состава компании, перераспределение функциональных обязанностей, усложнения внутренних коммуникаций в компании. Целью проекта было выявить симптомы «болезни роста» и предложить способы их преодоления.

ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАЧИ:

  • проанализирована система управления компанией;
  • выяснено видение ключевыми сотрудниками стратегических целей и задач подразделений;
  • определены участки организационной структуры и бизнес-процессов, оптимизация которых может привести к повышению результативности и качества работы компании;
  • проведен анализ систем планирования и бюджетирования;
  • описана потребность компании в совершенствовании информационных технологий;
  • определены трудности в работе компании с точки зрения системы документооборота;
  • сформированы предложения по стратегическому планированию, совершенствованию структуры компании, оптимизации процессов планирования и бюджетирования.

Разработка системы «Legal Request»

КЛИЕНТ:
Barilla Group/ Харрис СНГ

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА
Разработка системы учета заявок «Legal Request» для Barilla Group/ Харрис СНГ

ОПИСАНИЕ РАБОТ:

  • Разработка системы учета заявок через функционал VBA (Visual Basic for Application) + Active Directory;
  • Создание основных системных листов;
  • Настройка выпадающих списков;
  • Реализация функционала «вложений»;
  • Функция проверки заполнения формы;
  • Интерфейс Пользователя;
  • Функция «Уведомления»;
  • Разработка кнопочных форм в MS Outlook;
  • Синхронизация требований к интерфейсу пользователя с функционалом;
  • Цветовая визуализация приоритетности заявок;
  • Создание инструкций и обучение сотрудников;
  • Техническая поддержка.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
Рабочая система взаимодействия между юристами и бизнес-заказчиками компании Barilla Group/Харрис СНГ

Внедрение системы электронного документооборота на базе MS Sharepoint 2013 (Кастомная версия)

КЛИЕНТ:
Компания Промсвязькапитал, Управляющая компания «Промсвязьбанк» и Банк «Возрождение»

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА
Автоматизация документооборота (замена Lotus Domino)

ОПИСАНИЕ РАБОТ:

  • Развертывание справочников;
  • Загрузка данных по справочникам;
  • Создание шаблона списка СЭД;
  • Кастомизация карточки СЭД;
  • Составление и запуск маршрута;
  • Реализация процесса параллельного согласования;
  • Реализация процесса последовательного согласования;
  • История согласования;
  • Создание шаблонов рабочих процессов согласования для администратора;
  • Настройка уведомлений.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
Успешный переход Промсвязьбанк на систему электронного документооборота на базе MS Sharepoint 2013, сокращение статьи бюджета на использование Lotus Domino.

Автоматизация «Казначейство»

КЛИЕНТ:
Компания Промсвязькапитал, Управляющая компания «Промсвязьбанк» и Банк «Возрождение»

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Оперативное управление денежными потоками компании через функционал 1С

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Автоматический расчет остатков по счетам с учетом заявок, ожидаемых к оплате;
  • Отправка заявки на согласование по ранее утвержденному маршруту;
  • План/факт анализ исполнения заявок;
  • Управление исполнением платежных поручений (разбивать, сдвигать в операционный день, оплачивать частично etc.);
  • Бюджетное планирование и контроль исполнения бюджета;
  • Разработка механизма трансформации фактических данных;
  • Управление договорами;
  • Формирование оперативной отчетности;
  • Хранение исторических данных справочников.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
Успешная автоматизация «Казначейство».

Автоматизация «Бюджетирование»

КЛИЕНТ:
Компания Промсвязькапитал, Управляющая компания «Промсвязьбанк» и Банк «Возрождение»

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Оперативное управление денежными потоками компании через функционал 1С

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Бюджетное планирование и контроль исполнения бюджета;
  • Разработка механизма трансформации фактических данных;
  • Управление договорами;
  • Формирование оперативной отчетности;
  • Хранение исторических данных справочников.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
Успешная автоматизация «Бюджетирование».

Какие услуги мы оказываем